суббота, 16 августа 2014 г.

Смотреть Клип на песню АРМИЯ - Я клянусь на сайте Musklip.Ru


Рад был снова глядел клип АРМИЯ - Я клянусь и снова он мне приглянулся, из за чего и прише к выводу оставить этот пост Согласно статистике музыка провоцирует наибольший интерес после просмотра видеоклипа. Занимательнее просмотреть клип на песню чем просто слушать хит. Избирая между европейскими и русскими песнями, так получилось, что я в равной мере отдаю претпочтение как английским так и нашим. Могу часами сидеть за монитором и смотреть музыку на музыкальном сервисе Musklip. Ru закачивая себе наилучшее в свою коллекцию музыкальных видеоклипов. Ресурс Musklip. Ru, кстати говоря, дозволяет легко это сделать, обыкновенным кликом мышки и видео на песню уже в вашей музыкальной коллекции. Итак возвратимся к клипу АРМИЯ - Я клянусь. Как правило после пика популярности трека, ставшей 100% хитом артисты записывают свою видеоработу, и песня получает новую жизнь как впрочим и в нашем случае. Когда трек прогримел на весь мир решили снять на нее видеоработу, данного просто хотели фанаты, обычная история шоубизнеса

АРМИЯ - Я клянусь


R1xXx - Изменим сценарий
Николай Трубач & Кристина Орбакайте - Кристина
Vato Gonzalez - Badman Riddim (Jump) ft. Foreign Beggars
Alb Negru - Kalimba
Jim Jones Feat. Waka Flocka - Chasin The Paper
Иракли feat. Бьянка & Party People - Белый пляж (HD)(2011)
MaXima - Алло
Julie Bergan - Younger
Не Ваше Дело records feat. Lia Gold - Тише, рядом засыпают наши дети
Apl.De.Ap feat. Damien Leroy - Going Out



Скачать АРМИЯ - Я клянусь

Комментариев нет:

Отправить комментарий